The Kingdom of English Numbers
При проведении КВН ученики класса делятся на две группы.
В класс входит король Королевства английских Чисел. На нем королевский плащ, корона, обувь в цифрах, изготовление из цветной бумаги. Король обращается с речью к участникам КВН.
(Команда, которая запишет правильно все числительные из речи короля, начет игру.)
The King: I am the king of the Kingdom of English Numbers. I am 987 years old. I was born in the year 1017. My address is 35 White street, Diamond City. I have a big family. There are seven members in my family. They are: my wife, two sons and three daughters. Now I am not in my kingdom. The fierce storm has brought me here. I do not know how to return home. The magician says that I can return if I get the map. I should go to the top of this mountain.
(На доске висит картина с изображением горы с выступами. Чтобы найти карту, которая спрятана под камнем на вершине горы, необходимо выполнить задания, которые предлагает Король.)
The King: I am old and weak. You can help me, if you pass all these steps you will find the map and I will be able to return home.
I. Назвать правильно число.
Команды выстраиваются в линию. Каждый участник по очереди бросает мяч противнику, стоящему напротив, называя цифру, а тот должен назвать предшествующую. По количеству правильных ответов команды получают баллы, которые проставляются маркером на выступах горы.
II. Найти названную цифру.
11 64
19 94 13
5 0 18 20
47 6 2
На доску вывешивается плакат, на котором изображен круг с цифрами. Из каждой команды по очереди выходит участник и зачеркивает ту цифру, которую называет противник.
III. Решить примеры.
Примеры записаны на отдельных карточках, которые лежат на столе учителя лицевой стороной вниз.
15 + 22 =
100 - 75 = Etc.
IV. Назвать цифры в порядке убывания или возрастания.
Цифры написаны на лепестках ромашки. Участники отрывают понравившийся лепесток, переворачивают его лицевой стороной и называют цифры:
16, 1, 9, 14, 25, 31, 6, 42, 74 - участник 1
99, 13, 65, 8, 76, 3, 7, 54, 82 - участник 2 и т.д.
V. Телефонный номер.
Каждая команда называет по три телефонных номера (восьмизначные), которые надо правильно записать команде противника. Для контроля правильности выполнения задания обе команды вывешивают карточки с написанными на них телефонными номерами на доску.
VI. Соедините стрелками слово с соответствующей цифрой.
Six |
4 |
Five |
3 |
Two |
6 |
Ten |
9 |
Five |
2 |
Four |
5 |
Three |
10 |
VII. Назовите порядковые числительные:
5 – the fifth
3 – the third
9 – Etc.
VIII. Назовите предшествующие и последующие порядковые числительные:
The first – 2 – the third
… - 10 - …
… - 4 - …
… 6 - … Etc.
IX. Считать, не называя цифры кратные, например, «4». Вместо них говорить "stop".
X. Команды построить напротив друг друга. Раздать карточки с цифрами. Назвать пару цифр "ten - six", ученики с этими цифрами должны поменяться местами.
XI. Отгадать загадки.
Карточки с загадками пронумерованы. Капитаны команд по очереди называют номер загадки и отгадывают ее со своей командой.
Example:
Riddle 1.
As I was going to St Ives
I met a man with seven wives,
Each wife had seven sacks,
Each sack had seven cats,
Each cat had seven kits:
Kits, cats, sacks and wives,
How many were going to St Ives?
Riddle 2.
The little old woman who has twelve children: some short, some long, some hot, some cold. What are they? Etc.
ХII. Конкурс капитанов.
Назвать по три суммы чисел, равных 13, не повторяя чисел.
8 + 5 = 13
10 + 3 = 13
1 + 12 = 13
6 + 7 = 13
9 + 4 = 13 Etc.
XIII. Конкурс песен и стихов, содержащих числительные.
Подведение итогов.
Капитан выигравшей команды берет карту на вершине горы и преподносит ее королю: I think you have rested a little and seen that we know the citizens of your country and we want you to be with your people.
The King: Thank you very much. I have not only rested but I have had much fun. Now I am able to go home. There is no place like home.
Good bye!