Сайт учителя английского языка

 МОУ "Аликовская средняя общеобразовательная школа имени И.Я. Яковлева"

Толмачёвой Натальи Вячеславовны 

 

Сценарий КВН для учащихся 6 класса

                                                                            The Kingdom of English Numbers

 При проведении КВН ученики класса делятся на две группы.

 В класс входит король Королевства английских Чисел. На нем королевский плащ, корона, обувь в цифрах, изготовлен­ие из цветной бумаги.  Король обращается с речью к участникам КВН.

(Команда, которая запишет правильно все числительные из речи короля, нач­ет игру.)

 The King: I am the king of the Kingdom of English Numbers. I am 987 years old. I was born in the year 1017. My address is 35 White street, Diamond City. I have a big family. There are seven members in my fam­ily. They are: my wife, two sons and three daughters. Now I am not in my kingdom. The fierce storm has brought me here. I do not know how to return home. The magician says that I can return if I get the map. I should go to the top of this mountain.

 (На доске висит картина с изобра­жением горы с выступами. Чтобы найти карту, которая спрятана под камнем на вершине горы, необходимо выполнить задания, которые предлагает Король.)

 

The King: I am old and weak. You can help me, if you pass all these steps you will find the map and I will be able to return home.

 

I. Назвать правильно число.

Команды выстраиваются в линию. Каждый участник по очереди бросает мяч противнику, стоящему напротив, называя цифру, а тот должен назвать предшествующую. По количеству пра­вильных ответов команды получают баллы, которые проставляются мар­кером на выступах горы.

 

II. Найти названную цифру.   

 

                               11     64

                         19       94     13

                    5         0        18     20

                         47       6         2

 На доску вывешивается плакат, на котором изображен круг с цифрами. Из каждой команды по очереди выходит участник и зачеркивает ту цифру, которую называет противник.

  III. Решить примеры.

Примеры записаны на отдельных карточках, которые лежат на столе учителя лицевой стороной вниз.

15 + 22 =

100 - 75 =       Etc.

IV. Назвать цифры в порядке убыва­ния или возрастания.

Цифры    написаны    на    лепестках ромашки. Участники отрывают понра­вившийся лепесток, переворачивают его лицевой стороной и называют цифры:

16, 1, 9, 14, 25, 31, 6, 42, 74 - участник 1

 99, 13, 65, 8, 76, 3, 7, 54, 82 - участник 2 и т.д.


 

V. Телефонный номер.

Каждая команда называет по три телефонных номера (восьмизначные), которые надо правильно записать ко­манде противника. Для контроля пра­вильности выполнения задания обе ко­манды вывешивают карточки с написан­ными на них телефонными номерами на доску.

VI.  Соедините стрелками слово с соответствующей цифрой.

 

Six

4

Five

3

Two

6

Ten

9

Five

2

Four

5

Three

10

VII.          Назовите порядковые числительные:

5 – the fifth

3 – the third

9 – Etc.

VIII.  Назовите предшествующие и последующие порядковые числительные:

The first – 2 – the third

… - 10 - …

… - 4 - …

… 6 - … Etc.

IX.  Считать,   не  называя  цифры кратные, например, «4». Вместо них говорить "stop".

X.      Команды  построить  напротив друг друга. Раздать карточки с циф­рами. Назвать пару цифр  "ten - six", ученики с этими цифрами должны по­меняться местами.

XI. Отгадать загадки.

Карточки с загадками пронумеро­ваны. Капитаны команд по очереди называют номер загадки и отгадывают ее со своей командой.

Example:

Riddle 1.

As I was going to St Ives

I met a man with seven wives,

Each wife had seven sacks,

Each sack had seven cats,


 

Each cat had seven kits:

Kits, cats, sacks and wives,

How many were going to St Ives?

Riddle 2.

The little old woman who has twelve children: some short, some long, some hot, some cold. What are they? Etc.

 

ХII. Конкурс капитанов.

Назвать по три суммы чисел, равных 13, не повторяя чисел.

8  + 5 = 13
10 + 3 = 13
1 + 12 = 13
6 + 7 = 13

9  + 4 = 13       Etc.

XIII. Конкурс песен и стихов, со­держащих числительные.

Подведение итогов.

Капитан выигравшей команды берет карту на вершине горы и преподносит ее королю: I think you have rested a little and seen that we know the citizens of your country and we want you to be with your people.

The King: Thank you very much. I have not only rested but I have had much fun. Now I am able to go home. There is no place like home.

Good bye!

 

 

Сайт создан по технологии «Конструктор e-Publish»
Сайт управляется системой uCoz